
В современном интернете очень большое количество различной информации. Основная ее часть находится на сайтах. Каждый автор сайта занимающийся его раскруткой и продвижением, заинтересован по возможности в увеличении его аудитории, что прямым образом влияет на приносящую сайтом прибыль.
Анализ сайта является одним из этапов его продвижения, можно сделать аналогию с продвижением товара: если хотим повысить продажи определенного товара, обращаемся в рекламные агентства и те повышают продажи. Также и специалисты по раскрутке сайтов, используют различные программные-инструменты, тем самым улучшая посещаемость сайта заказчика.
Анализ сайта можно проводить по нескольким видам, главное, кто и для каких целей его делает. Интернет развивается и достиг такого уровня, что внутри сети работают очень много специалистов, специализация которых сильно отличается.
К примеру веб-мастер, копирайтер и оптимизатор по разному понимают такой процесс как анализ сайта, так как каждый их этих специалистов будет по своему анализировать и уделять внимание разным вещам.
Большое количество инструментов для анализа сайта помогает произвести его максимально быстро и точно. Стоит особо обратить внимание на возможности SEO анализа сайтов и доменов, в данном случае можно быстро и точно получить информацию о посещаемости сайта, а используя основные показатели можно проверить эффективность домена.
К показателям относятся различные рейтинги - Яндекс, ТИЦ, Google PR и несколько менее известных. Использование функции "анализ сайта", даст возможность вывести ваш сайт в тор по ключевым словам и вырваться в лидеры среди сайтов схожей тематики.