
Если ваш проект не приняли в популярную биржу ссылок, первое, что вы должны сделать, – это разобраться в ситуации и выяснить причины отказов. Ориентируясь в причинах, вы можете либо исправить что-то на своем ресурсе, либо выбрать какую-то другую биржу и подать заявку туда.
Сегодня вероятность попасть под фильтр поисковиков стала еще больше, и поэтому многие биржи ужесточили свои правила и не берут в качестве доноров те площадки для продажи ссылок, которые не отвечают определенным требованиям.
Обычно все эти требования указываются непосредственно на бирже в разделе «Правила» или во время регистрации нового участника. Не думайте, что сайт, который не отвечает этим требованиям (к примеру, имеет низкие показатели, заполненный копипастом или созданный недавно) пройдет модерацию. Самое странное то, что ручную проверку не проходят даже те сайты, которые отвечают требованиям биржи, и их владельцы были уверены, что с этим не будет никаких проблем.
Как же выяснить причину, почему сайт не прошел ручную модерацию?
1. «Накрутка» показателей или искусственная подгонка ресурса под требования ссылочной биржи. Большое количество сайтов и сейчас создается только для продажи ссылок, с чем начали борьбу и сами владельцы бирж, познакомив с новыми строгими требованиями веб-мастеров. Если ТИЦ сайта должен быть не меньше 10-20, то модератор не только посмотрит на его показатели, но и оценит «ссылочную массу», то есть источники, которые ссылаются на ваш ресурс. Если такими источниками будут сайты, которые добавлены в ссылочную биржу, то можете не рассчитывать на автоматическое принятие. Продвигайте свой сайт правильно и получайте естественные обратные ссылки.
2. Плохой контент. Это первый признак, по которому определяется сателлит (ресурс, созданный только для продажи ссылок). Почему-то многие веб-мастера уверены, что главное в текстах – это уникальность. Однако вы не должны забывать о том, что модерация ручная, а значит, если вы просто размножили статьи или перевели их с помощью автоматического переводчика, ваш сайт не примут. Проследите, чтобы контент на вашем сайте был интересным, качественным, направленным не только на поискового робота, но и на посетителей.
3. Участие в других ссылочных биржах. Некоторые биржи запрещают публиковать «продажные» ссылки через другие системы, что может стать главной причиной отказа. Сразу прочитайте это в правилах. Пересмотрите еще раз сайт, возможно, у вас остались продажные ссылки с других бирж.
Тематика сайта, срок домена, количество страниц, посещаемость – все эти показатели имеют значение, но не очень большое. Если вы разобрались с причиной отклонения, устранили все «недостатки», то можете отправлять сайт на повторную модерацию, если, конечно, это возможно.