Особенности рерайтинга

Очень многие копирайтеры начинали свою карьеру с рерайтинга. Данный вид заработка не требует практически никаких навыков и может выполняться даже самыми неискушенными пользователями Интернета. Расценки на выполнение таких работ достаточно малы, но благодаря простоте подобных заказов появляется возможность браться за большие объемы уникализируемого текста, что делает заработок на рерайтинге достаточно весомым.

Для того чтобы заинтересовать заказчика качественным рерайтом, необходимо придерживаться следующих требований.

Уникальность. По сути, рерайтинг - это ручная уникализация текста. Поэтому главным показателем качественного рерайта является высокая уникальность. При этом повышение уникальности текста не должно негативно отражаться на его читабельности, осмысленности и т.д.


Глубина. Самым качественным считается так называемый глубокий рерайт. Данное понятие можно расшифровать как уникализация, при которой копирайтер не просто синонимизирует текст, а полностью переписывает его, сохраняя смысл и структуру. Впрочем, в некоторых случаях изменение структуры статьи приветствуется заказчиками, так как это увеличивает уникальность.


Сохранение размеров. Качественно проведенный рерайтинг не должен отражаться на размере готового текста, то есть результат должен быть таким же, как и исходник. Впрочем, опытные рерайтеры зачастую берутся за заказы, где необходимо уменьшить количество символов. Если же число знаков необходимо увеличить, то такой заказ представляет собой рерайт с элементами копирайтинга и, по сути, является следующей ступенью в карьере веб-райтера.


Авторские мысли. Профессиональный рерайтер будет излагать уникализируемый текст, не внося в него никаких изменений, даже если натолкнется на авторские мысли, с которыми он в корне не согласен. Мастер рерайтинга - это живой уникализатор текстов, так что собственное мнение об обрабатываемом тексте лучше оставить при себе.


Рекламные приемы. Если вы производите рерайтинг так называемого продающего текста, необходимо выделить и грамотно перенести с исходника все рекламные приемы, использованные автором. Дело в том, что продающий текст, даже подвергнутый рерайту, должен сохранять свое воздействие на потенциальных клиентов.


Отсебятина. Делая рерайт текста, ни в коем случае нельзя добавлять в него свои умозаключения, а если вам так хочется поделиться собственными мыслями, то пора примерять на себя шкуру копирайтера.


Автор: admin Просмотров: 236

Рекомендации:

Мы в соц.сетях:

Файл Sitemap:

Файл robots.txt:

Контекстная реклама: