Избегайте дублирования контента

Важнейшее условие для успешного поискового продвижения - отсутствие дублированного контента. Только располагая оригинальными материалами, не повторяемыми на других сайтах , можно рассчитывать на приличные места в поисковой выдаче. Дублированный контент может возникнуть в двух случаях: если вы копируете чей-то контент для использования на страницах своего сайта и если кто то другой копирует ваш материал для размещения на своем сайте.

Казалось бы, что за беда? Особенно если вы сами писали все свои тексты. Но дело в том, что алгоритмы поисковых систем не способны точно определить, кто вор, а кто пострадавший. В такой ситуации виновный будет наказан, и им запросто может оказаться сам автор и владелец контента. Ну, а если Google считает, что вы больше похожи на воришку, то тут доказывать свою невиновность бесполезно. Как правило, это заканчивается наказанием.

Штрафные санкции могут быть разными. В самом неприятном случае ваш сайт может быть исключен из абсолютно всех поисковых результатов. Менее жесткий вариант, но тоже весьма неприятный - выдача ссылок на ваши страницы в списке дополнительных результатов. Дополнительные результаты крайне редко показываются пользователям поисковых систем. В общем, оба варианта настолько плохи, что желательно их избежать.

Сервис Copycape

К счастью, существует ряд инструментов, позволяющих обнаружить случаи дублирования контента. Наиболее известен бесплатный сервис "Copycape" (www.copycape.com), помогающий искать в интернете страницы, содержащие похожий или абсолютно идентичный вашему контент. Этот инструмент прекрасно подходит для работы с русскоязычными сайтами.

Кроме того, вы можете разместить у себя баннер "Copycape", предостерегающий от покушения на плоды вашего труда. Если вы хотите улучшенной защиты от плагиаторов, можно создать учетную запись класса Premium на сайте ресурса Copycape. Это платная услуга. однако с ее помощью ваши шансы на поиск абсолютно всех копий ваших веб-страниц, обнаружение и устранение факта плагиата гораздо выше.

Дополнительно

Чаще всего утечка контента происходит через специализированные программы-роботы, которые перенаправляют найденные тексты на сайты, созданные для размещения контекстной рекламы, так называемы MFA (Made-for-AdSence - англ. сделанные для рекламы). Владельцы таких сайтов не брезгуют ничем. Если вы обнаружите свой контент на подобном сайте, следует тут же сообщить поисковым системам о факте плагиата.

Еще один частый случай дублирования, когда интернет-магазины распространяют данные о продукции в партнерской сети. Дублирование контента происходит, когда заголовок и описание продукции, отправленное для размещения на сайтах сравнения цен или сайтах партнерах, полностью совпадают с аналогичным текстом на основном сайте интернет-магазина. Дабы избежать подобных казусов с дублированием контента, не забывайте создавать уникальные заголовки и описание продукции перед отправкой текста для размещения на сайтах сравнения цен и сайтах-партнерах.


Автор: admin Просмотров: 211

Рекомендации:

Мы в соц.сетях:

Файл Sitemap:

Файл robots.txt:

Контекстная реклама: