
Максимальную оценку поисковых систем получают наиболее полезные для пользователей сайты, которые к тому же четко соответствуют теме поискового запроса. Именно по этой причине текст для людей и текст для поисковых систем - взаимодополняющие понятия.
Добавьте несколько целевых ключевых слов в оригинальный и хорошо написанный контент - и вы получите первые позиции в результатах поиска и новых клиентов. Контент далеко не единственный фактор учитываемый алгоритмами поисковых систем при оценке сайта, но, по существу, самый главный.
Если ваша цель - достичь максимального рейтинга, нужно создать оригинальный контент высокого качества, содержащий ключевые слова, на которые вы делаете основную ставку.
Пишите оригинально, убедительно и естественно
Если ваш контент оригинален, убедителен и написан хорошим русским языком, то поисковые системы сделают вывод о его ценности и необходимости присвоения сайту положительного рейтинга.
Если ваш контент слишком явно или, что еще хуже , слишком мало насыщен ключевыми словами и предназначен исключительно для манипуляции поисковой выдачей, поисковые машины сделают вывод о некомпетентности вашего сайта и вовсе исключат его из результатов поиска.
Чрезмерная плотность ключевых слов в контенте делает его не естественным и странным. Что еще хуже, если сканеры поисковых систем обнаружат перенасыщение текста ключевыми словами, ваш сайт будет уличен в жульничестве и пессимизирован.
Создавайте контент думая о читателях
Контент веб-сайта напоминает продавца-консультанта. Он должен давать ответы на максимальное число возможных вопросов и убеждать покупателя в необходимости приобрести именно ваш продукт, информацию или услуги.
Крайне важно обдумать структуру контента, благодаря которой он будет максимально информативен и полезен. Перечислите свои рыночные преимущества и постарайтесь заранее ответить на все потенциальные вопросы. Описание фактов в этом отношении намного эффективнее пустых и избитых слоганов.
Прежде чем приступать к копирайтингу, задайте себе несколько вопросов
- В чем состоят ваши преимущества?
- Какие сомнения вызвала бы информация у меня, будь я покупателем или читателем?
- Почему ваше предложение может считаться особенным?
Ответив на них, вы уменьшаете вероятность появления сомнений или опасений, которые может вызвать продукция у ваших потенциальных покупателей и повышает шансы на отклик со стороны пользователей. Помните, что людям и поисковым системам больше понравится всесторонняя и полезная информация, а не слоганы и субъективные мнения.
Избегайте ошибок
Поисковые системы ценят красоту и понятность слога. Поисковые алгоритмы знают что нескладные или неграмотные правильные предложения не удобчитаемы для реальных посетителей сайта. Потому следует тщательно следить за соблюдением правил русского языка.
Поисковые системы вряд ли сочтут авторитетным сайт, содержащий странные предложения, грамматические ошибки, клише и ненормативную лексику. Следя за правильностью и красотой своего слога, вы повышаете шансы вашего сайта на получение высокого рейтинга.
Также крайне важно, чтобы контент был доступен для понимания целевой аудитории. Среднестатистический читатель не любит тексты напичканные сложными и малоизвестными терминами подходящие скорее для научной диссертации чем для веб-страницы.
Не отворачивайте от себя аудиторию, ведь это ваша потенциальная клиентура. В то же время имейте в виду, что слишком простые конструкции предложений не будут захватывать читателя и создадут общее впечатление отсутствия профессионализма.
Наилучший способ понять, как создать понятный и вместе с тем красивый текст - определить, что предпочитает ваша целевая аудитория. Остерегайтесь использования разговорной лексики, сленга и арго - все это может оттолкнуть от восприятия контента и привести к низкому рейтингу в естественной выдаче.