Отмена

Печать рекламных листовок


Способов рассказать миру о себе огромное множество, например существует самоклеющаяся этикетка на бутылку. К одному из них относится печать рекламных листовок. Данный способ рекламы считается довольно дешёвым, но вполне эффективным. Он закрепился в индустрии рекламы как гибкий маркетинговый инструмент. Раньше листовки использовали революционеры, которые хотели донести до простого народа запрещённую информацию и создать определённый настрой. Сегодня их используют пиарщики. Что представляют собой листовки? Это обычный красочный лист бумаги, на котором имеется текст рекламного характера.

Печать рекламных листовок может иметь различные цели, например, информационную. В данном случае листовки должны рассказывать людям о новых товарах и услугах. Это используют, когда надо донести информацию о приближающейся презентации или выставке. Распространение может быть как при совершении покупки постоянными и случайными клиентами, а также у входа в метро или торговый центр.

Ещё цель бывает рекламной, в том случае, когда надо заставить людей купить товар или опробовать какую-то новую услугу. Если листовки раздают на улице, используется формат А6 или еврофлаеры. Бывает, что применяют формат карманных календарей, то есть тот же формат А6, только на более плотном материале. Этот способ рекламы является ненавязчивым, и эффективным в случае, если необходимо проинформировать определённую группу лиц.

В наше время все всегда спешат и, людям некогда смотреть телевизионную рекламу или читать плакаты, поэтому листовка – это то, что надо. Ведь, если спешащему человеку положить в пакет с покупками небольшую бумагу рекламного характера, он обязательно её посмотрит, хотя бы когда после разбора покупок присядет передохнуть и попить чай. Но листовка не должна быть невзрачной и не интересной, в таком случае, она сразу полетит в мусорное ведро.

Даже к такому, казалось бы, не слишком замысловатому методу рекламы надо подходить очень серьёзно. Грамотно подобрать информацию и продумать дизайн с профессиональными художниками, психологами и работниками рекламы. Обычно при изготовлении листовок используют офсетные технологии, которые имеют отличное качество и не требуют больших финансовых и временных вложений. Причём чем больше тираж, тем дешевле стоимость одного экземпляра. Вообще, на стоимость влияет несколько факторов: формат, срочность, качество бумаги и технология печати.