
Похоже кошмары всех оптимизаторов могут в скором времени воплотиться в явь. Как сообщает интернет-портал "SearchEngineLand", компания Google всерьез задумалась о том, чтобы к осени этого года сделать выдачу на платной основе. Для этого будут использован сервис Google Product Search, который переименуют в Google Shopping.
Если верить статье на "SearchEngineLand", то рекламодатели и ритейлеры (торговля в розницу) смогут находиться в поисковой выдаче лишь после того, как оплатят необходимую сумму. SERP будет формироваться в зависимости от оплат рекламодателей.
Вот что говорит о нововведении вице-президент по управлению сервисом Google Shopping - Самир Самат (Sameer Samat):
«Все это связано с предоставлением пользователям лучших результатов, которые ищут какие-то товары, и для ритейлеров нахождения именно их покупателей».
Конечно, пока сервис полноценно не заработал еще рано делать какие-то выводы о продажности Гугл. Тем более не совсем понятно, как будет реализовываться на практике платная выдача. Однако эта новость уже взбудоражила всю интернет-общественность. Неужели все и вправду ведется к банальным продажам позиций? Правда ли это, мы узнаем осенью...