
Вы уже знаете, что поисковые системы – это основной канал поиска информации в сети Интернет и что сайты с высоким рейтингом посещает большее количество посетителей, чем сайты с низким рейтингом. Теперь давайте поговорим о том, чем вам сможет помочь по-настоящему хорошая кампания по поисковой оптимизации.
Представьте, что страницы поисковых систем с результатами поиска – это недвижимость. Для наиболее важных ключевых слов на страницах результатов отводятся наилучшие места. Выполните поиск по вашему любимому ключевому слову, и вы, возможно, увидите страницу, содержащую следующее.
• Естественные результаты поиска: традиционные «черно-синие» текстовые списки. Некоторые из них, скорее всего, будут с сайтов отзывов, например Yelp и Epinions.
• Узконаправленные списки, содержащие результаты поиска по новостям, местным организациям, товарам, видео или изображениям.
Результаты, в режиме реального времени отражающие последние сообщения из Twitter и других подобных систем.
• Оплаченные списки – или, другими словами, рекламные объявления.
Конечно, оказаться на вершине естественных результатов поиска – это большое достижение, однако присутствие в каждом из перечисленных сегментов также может иметь немаловажное значение для вашего бизнеса.
Итак, вот цель для вашей кампании по поисковой оптимизации:
По мере возможностей мы хотим если не контролировать, то хотя бы оказывать положительное влияние на содержание страниц поисковых систем с результатами поиска. И здесь стоит обратить внимание на ключевые слова, имеющие решающее значение для вашего сайта.
Все то, что позволяет вам получить дополнительное пространство на страницах поисковых систем с результатами поиска, мы относим к поисковой оптимизации. Возможно, вам потребуется попасть в локализованные списки результатов. Возможно, будет необходимо добавить на сайт видео. Или создать XML-ленту для увеличения присутствия в поисковой системе в разделе покупок, или последовать нашим советам, направив усилия на социальные сети или онлайн-отзывы. Все это является частью холистического мышления поискового оптимизатора, которое вскоре станет вашей второй натурой.
Самое лучшее в поисковой оптимизации – то, что если все сделано правильно , то выгоду получите не только вы, но и посетители вашего сайта! И вот почему:
Правильная поисковая оптимизация помогает пользователям перейти именно туда, куда они желали попасть.
Каким образом? Предоставляя четкий путь к исполнению желаний пользователя. Гарантируя, что ваш посыл будет простым, точным, актуальным, и, что важнее всего, его увидят нужные люди.
Градива Казн